поиск соратников. номер 1.

Объявление

image hosting blogs journalsНебольшое приветствие


название форума: Hogwarts Time.
авторы: denis, eleonora, elis, теа
дата рождения: 28.03.2012г.
система игры: локационная.
рейтинг ролевой игры: NC-21.

Хогвартс приветствует Вас. Начинается новый учебный год, Большой зал уже готов встретить всех и распределить юных магов по факультетам. Рады видеть мы и "старичков". Директор желает Вам удачи в этом году и напоминает о том, что Хогсмид будет открыт на третьи выходные после приезда.


image hosting blogs journalsПроисходящее в игре

Игра ещё не открыта, но форум уже создан. А это говорит о чём? Правильно! Надо быстренько писать анкеты. Для самых ленивых существует множество акций. Поспешите быть одним из первых, кто по-настоящему сможет окунуться в жизнь старинного замка, пропитанного магией.

дата и время: 01.09 | 19:00 - 22:00. погода: Вечерние сумерки уже скрыли зашедшее солнце, а значит на улице заметно похолодало. Звезд, как и луны, не видно из-за наползших за последний час туч, скорее всего завтра будет дождь. Легкий ветер дует с запада.

image hosting blogs journalsНавигация

Баллы факультетов
Правила
Сюжет
Волшебные палочки
Зелья и заклинания
Занятые внешности
Анкета; Подпись
Акции:
«Учитель - тоже человек»

Администрация

denis caldwell
eleonora
Elis Howke
?теа?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поиск соратников. номер 1. » all for » го мейк ит.


го мейк ит.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

все для. да.

0

2

0

3

Заклинания, изучаемые в Хогвартсе, а также часто используемые аврорские и медицинские заклинания. Темная магия преподается только в теории.
Многие заклятья не используются на протяжении нескольких лет, они отмечены курсивом.

I year

Agito / Агито (исп. в зельеварении) – заклятие взбалтывания и перемешивания. Нужно обязательно наставить палочку на котёл или сосуд и держать в течение периода действия заклинания.
Alohomora / Алёхомора (Алохомора) - отпирает замки.
Boilio / Бойлио – заклинание быстрого закипания жидкостей и зелий.
Colloportus / Коллёпортус (Коллопортус) — запечатывает двери.
Dantisimus / Дантизимус (Дантисимус) — заклинание увеличивающее зубы.
Diffindo / Диффиндо — разрушающее заклинание (чтобы сломать что-то не слишком прочное).
Ebludolo / Эблудоло - выбрасывает из палочки синий сноп искр.
Egrinulo / Эгринуло - выбрасывает из палочки зеленый сноп искр.
Erehulo / Эрегуло - выбросывает из палочки красный сноп искр (можно использовать, как сигнал бедствия).
Eroulo / Эроуло - выбрасывает из палочки желтый сноп искр.
Finite Incantatem / Финитэ Инкантатэм — универсальное контрзаклятие.
Incendio / Инцендио (Инсендио) — разжигает огонь.
Lakarnum Inflamare / Лякарнум Инфлямаре — создание небольшого огня для зажигания свечей.
Lumos / Люмос — зажигает нематериальный точечный источник света на конце палочки.
Lumos Maxima / Люмос Максима - заклинание для создания большого слетающего с палочки светящегося шара.
Lumus Solem / Люмос Солем - зажигает сильный луч солнечного света, исходящий из конца палочки.
Nox / Нокс — контрзаклинание к Люмос, тушит свет на конце палочки.
Numeros / Нумэрос – выпускает цифру из палочки (нужно называть определенную цифру 0 – nihil, 1 – unus, 2 – duo, 3- tres, 4 – quattuor, 5 – quinque, 6 – sex, 7 – septem, 8 – octo, 9 - novem).
Reparo / Рэпаро — заклинание восстановления сломанных предметов.
Tergeo / Тэргэо — заклинание, очищающее предмет от лёгких сухих частичек: пыль, засохшая кровь и т. д.
Wingardium Leviosa / Вингардиум Левиоза (Вингардиум Левиоса) - заклятие левитирующее предметы.

Hollo / Холло – заклинание сигнала о помощи.
Impedimenta / Импэдимэнта (Импедимента) — задерживающее, замедляющее заклинание.
Peskipiksi Pesternomi / Пэскипикси Пэстэрноми – успокаивает пикси; применимо только на пикси.
Supplantare / Супплянтарэ – заклятье-подножка.

Colorum / Колёрум – изменение цвета неживого предмета.
Ferovertum / Фэровэртум – базовое заклинание для превращения неживых объектов. На начальных стадиях изучения предмета требует после себя обозначения предмета. Имеет схему, вычерчиваемую палочкой в воздухе при произнесении заклинания.

II year

Agglutinario / Агглютинарэ – склеивающее заклинание.
Assumentum / Ассумэнтум – заплатки на одежду.
Eaurio / Эаурио – заклинание увеличения ушей.
Emorbilas / Эморбиляс – замораживающее заклятие.
Excuro / Экскуро — очищение предмета от грязи.
Exurgerum / Экзургэрум – выжимание мокрой одежды.
Forficula secare / Форфикуля секаре – заклинание ножниц.
Freezio / Фрээцио – заклинание охлаждения.
Furunculus / Фурункулюс — появление на теле противника нарывов.
Extendere / Экстэндэрэ – заклинания растягивания предмета.
Lintea/ Линтэа – очищающее заклинание (пятновыводитель).
Locomotor / Лёкомотор (Локомотор) — передвижение предметов по воздуху.
Immobilus / Иммобилюс – заставляет остановиться двигающуюся вещь.
Orchideous / Орхидеус — заклинание, вызывающее в руке колдующего букет орхидей.
Serpensortia / Сэрпэнсорциа (Серпенсортиа) — появление змеи.
Siccare / Сиккарэ – высушивает мокрую одежду.
Slagulus Aructu/ Слагулус Эрукто - образовывает внутри ротовой полости слизней.

Endus / Эндус – заклинание создающее искры, которые на какое-то время ослепляют противника.
Expelliarmus / Экспэллиармус (Экспеллиармус) — обезоруживающее заклятие.
Locomotor Mortis / Лёкомотор Мортис (Локомотор Мортис) — Заклинание, приклеивающее ноги цели друг к другу.
Petrificus Totalus / Пэтрификус Тоталюс (Петрификус Тоталус) — Парализующее заклинание. При применении к человеку, тот полностью парализуется, руки и ноги прижимаются к туловищу. Также, оглушённый этим заклинанием не может произнести ни звука.
Relashio / (Релашио) — заклинание при применении которого из волшебной палочки появляется сноп искр, если используется в воде, то струя кипятка. Применяется против гриндилоу.
Riddikulus / Риддикулюс (Риддикулус) — Заклинание против боггарта.
Rictusempra / Риктусэмпра – заклятие щекотки.
Tarantallegra / Таранталлегра — бесконечный пляс.
Triximarvus / Трикзимарвус – заклятие неуклюжести.

Alterari / Альтэрари – базовое заклинание для межвидовой трансфигурации живого (в рамках одного рода). Перед заклинанием необходимо указать название вида (по латинской бинарной номенклатуре*) перед формулой.
Engorgio / Энгоргио — увеличение предмета.
Reducio / Рэдуцио — заклинание уменьшения.

III year

Aguamenti / Агуамэнти/Аква Эрукто – вода из волшебной палочки.
Aparecium / Апарециум — обнаруживает невидимые чернила.
Auris vellere / Аурис вэллерэ – уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Cauda rattus / Кауда раттус – появляется крысиный хвост.
Fimasucer / Фимазуцэр – грязевой поток из волшебной палочки.
Iris / Ирис – вызывает радугу.
Odor piperitus / Одор пипэритус – околдованная цель пахнет перцем.
Planare / Плянарэ – заклинание разглаживания.
Сapillum summittere / Капилюм суммиттэрэ – заклинание для роста волос.
Restingerum / Рэстингэрум – тушение умеренного пламени.
Solverus / Сольвэрус – распарывание одежды.
Versus / Вэрсус – заставляет постоянно говорить стихами.

Everta Statum / Эвэрта статум — отбрасывает противника.
Protego / Протэго — Защитные чары. Отражение заклинания противника. Действует не на все заклятия. Создаёт волшебный невидимый щит между нападающим и защищающимся. Слабое заклинание может срикошетить обратно в нападающего. Кроме того, возможно создание щита в пространстве для защиты кого-либо помимо самого произносящего или же для создания стены, непроницаемой для материальных объектов.
Scabies / Скабиэс – заклятие сильного зуда.
Tinnire / Тиннирэ – заклятие визга в ушах.
Waddiwasi / Ваддивази — заклинание, благодаря которому можно заставить предметы лететь в противника.

Germenculus / Гэрмэнкулюс – заклинание «омоложения» растения. Если у растения есть стадии развития, то заклинание возвращает растение к одной из предыдущих стадий.
Reformare / Рэформарэ – базовое заклинание для межотрядовой трансфигурации живого (межпорядковая у растений, в рамках одного класса). Перед заклинанием необходимо указать вид (по латинской бинарной номенклатуре) объекта.
Vermiculus / Вэрмикулюс – заклинание «омоложения» животного. Если у объекта есть стадии развития, то заклинание возвращает особь к одной из предыдущих стадий.

IV year

Abundum Fingarium / Абундум Фингариум – увеличивает количества пальцев (количество и размер зависит от силы мага).
Accio / Акцио - Притягивает к использующему заклятие магу необходимый ему предмет, причём заклинатель должен либо назвать этот предмет, либо указать на него палочкой. Манящими чарами можно призвать предмет, находящийся вне поля зрения.
Defodio / Дэфодио — расширение отверстий.
Erasum / Эразум – заклинание для устранения надписей с пергамента и т.п.
Flagrate / Флягратэ (Флагрейт) — пометка предмета светящимся крестом.
Glacius / Гляциус — замораживает воду, тушит костры.
Impervius / Импэрвиус (Импервиус) — заклинание используется для ограждения от внешнего физического воздействия воды, воздуха, любых других веществ и предметов.
Mobilicorpus / Мобиликорпус — передвижение человека по воздуху.
Nix artificiale / Никс артифициале – волшебная имитация снега, в отличие от обычного, он сухой и тёплый.
Oblitero / Облитэро – стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.).
Perpetua inscriptio / Пэрпэтуа инскрипцио – заклятие несмываемой надписи (например, на лбу).
Relaskio / Реляскио – отбрасывающее заклинание, противоположность Акцио.
Risum / Ризум – заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. При злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота (веселящие чары).
Spurciloquium / Спурцилёквиум – заставляет безостановочно сквернословить (длительность действия и разнообразие речевых конструкций зависит от силы мага).

Aliсui dentes / Аликуи дэнтэс – выбивание зубов.
Incarcerous / Инкарцерус (Инкарцеро) — связывает противника верёвками.
Reticulum / Рэтикулюм – заклятие-сетка. На противника набрасывается сетка.
Vespertilious / Вэспэртилиус – Летучемышинный Сглаз.

Alius evader / Алиус эвадэр – базовое заклинание межклассовой (в рамка одного типа у животных, или отдела у растений) трансфигурации живого. Между первым и вторым словом заклинания необходимо указать вид (по латинской бинарной номенклатуре) объекта.
Vivus succedere retrorsum / Вивус сукцедэрэ рэтрорсум – заклинание детрансфигурации живого. Применительно только к заклинаниям 3его, 4ого и 5ого курса трансфигурации, кроме межвидовой трансфигурации.

V year

Aqua Erecto / Аква Эрэкто — струей воды тушит пожары.
Petra vertere / Пэетра вэртэрэ — превращает предмет в камень.
Enervate / Энэрватэ (Энервейт) — возвращает сознание.
Evanesco / Эванэско — исчезновение предмета.
Exustio / Экзустио – выжигание букв, фигур на предмете. Также может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего.
Flamma / Флямма – создаёт мерцающий свет на ладони, который появляется с мягким треском.
Necterus / Нэктэрус – вязание при помощи волшебства. Наводится на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
Obscura / Обскура — создаёт тёмную повязку на глазах.
Quietus / Квиэтус – уменьшает громкость голоса.
Reducto / Рэдукто (Редукто) — разрушающее заклинание.
Sigillum / Сигиллюм – запечатывает свиток прикосновением палочки.
Silencio / Силенцио — заклинание немоты.
Sonorus / Сонорус — заклинание увеличения громкости голоса.
Stabilitas / Стабилитас – заклятие неразбиваемости.

Bombarda / Бомбарда — взрывает цель.
Expecto Patronum / Экспэкто Патронум — вызов Патронуса. Является основным средством против дементоров, а также передачи посланий. Требует особого психологического настроя.
Expulso / Экспульсо — взрывает цель, способно отбрасывать предметы.
Protego Totalum / Протэго тоталюм (Протего тоталум) — защитное заклинание. Накладывается на местность.
Protego Horribilis / Протего Хоррибилис - защитное заклинание, действует против сильный темных заклинаний, охватывающих большую теритторию.
Stupefy / (Ступефай) - Парализующе - оглушающее заклинание. При попадании в противника, последний замирает в той позе, в которой его настигло заклинание на пару-тройку секунд, однако, если заклинание вышло сильным, то противник, будучи парализованным, отлетает на небольшое расстояние. Чувствительность возвращается к телу, когда оно встречает на своём пути препятствие, или просто пролетев некоторое расстояние, падает на пол/землю.

Complexio / Комплекзио – комплексное заклинание (создает из нескольких предметов один). Конечный результат может быть живым или неживым объектом. Заклинание вставляется в начало трансфигурационной цепи.
Divisio / Дивизио – дивизионное заклинание (создает из одного объекта несколько). Конечный результат может быть живым или неживым объектом. Заклинание вставляется в начало трансфигурационной цепи.
Durare / Дурарэ – превращает объект в статую этого объекта из указанного материала.
Transire pus actio / Транзирэ пус акцио – базовое заклинание межцарственной трансфигурации. Между первым и вторым словом заклинания необходимо указать царство объекта, а между вторым и третьим – вид (по латинской бинарной номенклатуре).
Vivus vertum / Вивус вэртум – заклинание трансфигурации 2ого рода (из неживого в живое).

VI year

Deprimo / Дэпримо — пробивает сквозное отверстие.
Dissendio / Диссэндио — открывает тайные проходы.
Exemplum / Экзэмплюм — создание дубликатов не магических предметов.
Harmonia niktere passus/ Хармониа никтере пассус - октрывает проход в Исчезательном шкафу.
Levicorpus / Левикорпус — невербальное, подвешивает противника вниз головой.
Liberacorpus / Либерако́рпус - невербальное, прекращает действие заклинания Левикорпус. Заколдованный падает на землю.
Muffliato / Муффлиато — заклинание блокировки звука, на кого направленно это заклинание слышит странное жужжание в ушах.
Pustula capitalis / Пустуля капиталис – заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой.

Confundo / Конфундо (Конфундус) — дезориентация противника.
Conjunctivitus / Конъюнктивитус — ослепление противника.
Muffliato / Муффлиато — заклинание блокировки звука, противник слышит странное жужжание в ушах.
Oppugno / (Оппуньо) — заставляет созданные с помощью магии объекты, в том числе и созданных с помощью магии животных, атаковать противника.

Abire in ventos / Абирэ ин вэнтос – заклинание полной трансфигурации, заставляет объект исчезнуть, стать неосязаемым, невидимым, не источающим запахи и т. п.
Avis / Авис - заклинание, используя которое можно создавать птиц, то есть живых существ, что без длительной практики невозможно.

VII year

Dimensio / Димэнзио – заклинание, увеличивающее объём пространства (комнаты/сумки/др. без видимых изменений снаружи).
Dissendium / Диссендиум – заклинание для обнаружения и открытия потайных ходов.
Exsto momentum / Эксто момэнтум – замедляет падение с большой высоты.
Obliviate / Обливиатэ (Обливиэйт) — заклинание изменения памяти.
Perpetuus agglutium / Пэрпэтуус агглюциум – заклятие вечного приклеивания. Чары, связывающие магическим образом один предмет с другим.
Portus / Портус — заклинание, с помощью которого создаётся портал. Запрещено использовать без официального разрешения Министерства магии. Возможно применение к любому физическому объекту.
Proteas / Протэс – Протеевы чары. Создает магическую связь между объектами, один из которых является главным звеном.
Somnium / Сомниум – заклинание грёз. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Побочные эффекты: слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Часто применять не рекомендуется.
Sursum versus / Сурсум вэрсус – антигравитационный туман.

Axelitus / Акзэлитус – заклятье удушья.
Caecitas / Кэцитас – заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Homenum Revelio / Гомэнум Рэвэлио — позволяет обнаружить присутствие постороннего человека.
Iraetos / Ирэтос – заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости.
Lasum Bonus / Лязум Бонус – ломает кости.

Phasere excassus / Фазэрэ экскассус – заклинание полной трансфигурации, создания /восстановления объектов из воздуха. Между первым и вторым словами заклинания необходимо указать обозначение объекта.
Speculi Verto / Спэкули Вэрто – принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.

Medical Magic

Anapneo / Анапнэо — заклинание, очищающее дыхательные пути.
Anastesio / Анастэзио – обезболивающее заклинание.
Antipyrinum / Антипиринум – жаропонижающее заклинание.
Domarum dentes / Домарум дэнтэс – выращивание зубов.
Dimidentes / Димидэнтэс – уменьшение зубов.
Episkey / Эпискэи (Эпискеи)— вправляет сломанные кости.
Ferula / Фэруля (Ферула) — забинтовывает части тела.
Immobulus / Иммобулюс – наложение шины.
Oscularum furunculi / Оскулярум фурункули – очищение и вскрытие нарывов.
Prahya Emendo / Прагия Эмэндо — убирает кости из тела.
Relevarum / Рэлеварум – избавление от зуда и раздражения кожи.
Santino / Сантино – заживление глубоких рваных ран.
Subirum / Субирум – заклинание для ликвидации последствий заклятия частичного забвения Obliviate Partis (сложно в исполнении).
Tonderus / Тондэрус – избавление от лишних волос и шерсти.
Vellerum dentes / Вэллерум дэнтэс – удаление зубов.
Verruca conducum / Вэррука кондукум – сведение бородавок и прыщей.
Vomiterae / Вомитэрэ – заклинание, вызывающее рвоту.
Vulmera Sanentum / Вульмэра Санэнтум — заклятие, которое лечит раны и заставляет вернуться кровь вновь в тело человека (контрзаклинание для Sectumsempra / Сектумсемпра). Как правило, использовать его может только маг, который создал основное заклятие, потому что только он один знает, как его использовать, если, конечно, он сам не пожелает научить другого мага этому заклятию.

Auror's Magic

Abigerus / Абигэрус – магглоотталкивающие чары. Заклинание применяется, чтобы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл, приближаясь к зачарованному месту, вспоминает неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
Cavea / Кавэ – противник оказывается в клетке из языков пламени.
Deletrius / Дэлетриус – делает невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Priori Incantatem.
Excoriarum / Экскориарум – проклятие снимающее скальп.
Priori Incantatem (Prior Incantato) / Приор Инкантатем — заклинание, вызывающее образ последнего заклинания, совершённого данной палочкой.
Deletrius / Делетриус - прекращает действие заклинания Priori Incantatem.
Fidelius / Фиделиус  — заклинание доверия, одно из самых действенных заклинаний сокрытия. Двое или больше волшебников применяют заклинание, делая одного из них Хранителем Тайны. В результате место нахождения остаётся известной только применившим её, а сообщить тайну третьим лицам может только Хранитель. Для всех остальных место нахождения остается неопределимым.
Obliviate Partis / Обливиатэ Партис – частичное заклинание забвения (стирает только самые последние воспоминания).
Sacramento obligarum / Сакрамэнто облигарум – невербальное. Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два, собственно, – тот, кто даёт обещание, и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех, кто совершает этот обряд, обвиваются огненной цепью. Нарушивший его умирает.
Skiepilapsus / Скиэпиляпсус – обрушивает стены, колонны, потолки – любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя, и врага.
Salvio gexia / Сильвио гесия - заклинания невидимости.
Claudere claustrum / Клаудэрэ кляуструм – заклятие недосягаемости, запечатывающее помещение от несанкционированного вторжения.
Amissus mapus / Амиссус мапус – заклинание, которое делает невозможным его отображение на карте.
Fraudis visus / Фраудис визус – дезиллюминационные чары. Человек сливается с окружающей средой.
Legilimens / Легилимэнс – заклинание проникновения в сознание, позволяет читать мысли или даже принуждать к действиям.
Occlumency / Окклюме́нция (Окклю́менси) – фактически это не заклинание, а защитная ментальная практика, закрывающая разум от воздействия извне, в частности, от легилименции.

Dark Magic

Adesco fire /Адеско Файр - Адский огонь.
Avada Kedavra / (Авада Кедавра) – одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того, как зелёный луч попадет в противника, он мгновенно погибает.
Computresco caro / Компутрэско каро – заклятие гниения плоти.
Crucio / Круцио – пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума.
Flagrante / Флягрантэ — заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется.
Imperio / (Империо) – также известно как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным.
Incineratius / Инцинэратиус – испепеляющее заклятие (огненный шар на конце палочки; очень мощное, но трудно поддаётся управлению).
Morsmordre / Морсмордрэ – заклинание, известное исключительно Пожирателям Смерти; посылает Чёрную метку в небо.
Piro / Пиро — Превращает в огонь всё до чего дойдет заклинание. Протего не действует.
Sectumsempra / Сэктумсэмпра – вызывает появление кровоточащих ран на теле противника.
Ulcus / Улькус – покрывает тело страшными язвами.

0

4

Сердцевины

Нейтральная сердцевина:

Авгур (перо) – унылые, несколько отрешенные маги, наблюдающие жизнь со стороны. Мудры, но часто не знают как применить это в жизни. Живут по большей части в своем мире, замыкаются в себе и своих переживаниях.

Гиппогриф (перо) – для гордых и несколько самоуверенных волшебников. Они никогда не сделают первый шаг навстречу, если их об этом не попросят. Очень ранимые, реагируют на малейшую обиду. Так что, с ними лучше, как с гиппогрифами - сперва кланяться, а потом уже говорить.

Грифон (коготь) – люди мудрые, тянущиеся к знаниям. Бдительны и осторожны. Мстительны – обид никогда не прощают, но тем не менее имеют обостренное чувство справедливости.

Дракон (жилы) – могущественные и мудрые маги с огромным магическим потенциалом. Не боятся трудностей и легко их преодолевают. Глубокая и страстная натура. Благородны и честны. Часто бывают властны и любят покомандовать.

Дракон (чешуя) – те же свойства, что и у жил, но обладатели волшебной палочки с таким ядром часто бывают поверхностны и недальновидны, вспыльчивы и порывисты. Очень раздражительны. Действуют по первому порыву, не обдумав все до конца, так как ужасно нетерпеливы.

Дракон (коготь) – невероятно умные и проницательные люди. С радостью дают советы другим, но никогда не бывают навязчивы. Очень любят наблюдать за интригами и делать предварительные умозаключения, чтобы потом проверять свои догадки. Короче, фанаты "игр ума". Эти волшебники сильны и благородны. Несколько приземлены, им не хватает глубины чувств.

Сфинкс (волос с головы или хвоста) - подходит для задумчивых личностей. Они всегда где-то «не здесь», а их мысли в любое время решают глобальные проблемы. Так же, как и сфинксы, любят говорить загадками, довольно сложными. Но при этом они общительны и ответственные. Они всегда сохраняют спокойствие и самообладание, при любых условиях.

Цербер (шерсть) – люди бдительные и проницательные, даже несколько слишком подозрительные. Предполагается наличие дара предвидения, который можно развивать.

Светлая сердцевина:

Вейла (волос) - обычно присутствует в палочках девушек. Он подходит для легкомысленных и обаятельных личностей, для творческих, интересных людей во всех отношениях. Такие маги нестойки в своих решениях, у них каждую минуту появляется новая идея.

Грифон (перо) – свободолюбивые, своенравные маги и волшебницы. Натуры страстные и увлекающиеся. Никогда не оставляют надежду на лучшее. Душевно чисты и скромны.

Единорог (шерсть из гривы или стружка с рога)– хорошая субстанция для палочек волшебников, которые каждую минуту ощущают единство с природой. Они чувствуют ее невидимую энергию, чувствуют ее мощь и силу. Такие маги – тихие, принимают решения без лишнего шума, но это не мешает им стать великими колдунами.

Крылатый конь (перо) – верные, неподкупные волшебники. Безумно романтичные натуры, с тонкой душевной организацией. Храбрые, неустрашимые. Никогда не сгибаются под гнетом обстоятельств. Независимы. Поступают так как считают нужным, но всегда рассматривают свои действия с позиции справедливости.

Крылатый конь (шерсть) – свойства походят на перья, но с той разницей, что эти маги более серьезны и приземленны. Любят командовать и пытаться "осчастливить" людей против их воли, правда, из самых лучших побуждений.

Рэйем (стружка с рога) – ужасно гордые и властные люди. Феноменально удачливы, победители по жизни. Люди творческие, свободные от комплексов. Упорны и мужественны. Невероятно проницательны и умны. Большая сила воли, редко вступают на путь порока.

Саламандра (чешуя) – храбрые и мужественные люди, никогда не идущие на компромисс со своей совестью, легко противостоящие искушениям. Делают не то что легко, а то, что считают правильным и справедливым. Скромны и целомудренны. Палочка с таким ядром не может принадлежать темному магу.

Феникс (перо) – подходящее ядро для смелых и решительных магов, готовых жертвовать своей жизнью ради других. Верные друзья часто влезают в переделки и рискованные приключения.

Темная сердцевина:

Василиск (зуб) – злые, коварные люди. Невероятно жестоки. Властны и завистливы. Не остановятся ни перед чем, чтоб достичь своей цели, так как абсолютно беспринципны.

Василиск (чешуя) – предполагает наличие мудрости в человеке и тягу к знаниям, но не всегда это используется во благо. Натура двойственная – то и дело меняет свое мнение, в душе борются светлая и темная стороны. Коварны. Очень часто не могут обуздать свои низменные страсти, и склоняются на темную сторону. Острый язык, часто злословят. Умеют постоять за себя и свои интересы.

Квинтолап (шерсть) – кровожадны и жестоки. Невероятно агрессивны. Склонны к насилию. К тому же трусливы и подлые – предпочитают нападать со спины и на заведомо слабого противника. "Стервятники". Наслаждаются страданиями других. Такая начинка встречается лишь у темных магов.

Мандрагора (сушенный корень)– это ядро наделяет волшебника огромной магической силой, темной силой. Эти люди излишне громогласны и пожалуй говорят слишком много. Они практически не думают о последствиях собственных действий. Властны, пытаются всецело подчинять людей своим желаниям.

Мантикора (шерсть) – хитрые, злобные, несколько трусливые люди. Жестоки и кровожадны. Умны. Стремятся к власти любым путем. Многие наделены даром предвидения, но редко используют его во благо. Ярко выраженная склонность к насилию.

Химера (шерсть) – гордые и заносчивые люди. Ужасно подозрительны и агрессивны. Несколько слабовольны, превыше всего ставят собственное благополучие. Самовлюбленны и амбициозны.

Источник: ММТ

Древесина:

Немалая часть свойств палочек зависит и от оболочки – от свойств древесины. Древесина может усиливать или ослаблять свойства магической субстанции, а так же оберегает ее от возможных повреждений. В производстве палочек используются почти все виды дерева.

Ива – символ Луны, женственности, весны и очарования, поэтому палочки из этого дерева больше подходят волшебницам. Ивовая палочка умеряет пыл своего владельца, подталкивает его сначала подумать, а потом уже действовать. Поэтому такие палочки лучше подходят тем, которые слишком быстро принимают решения.Ивовые палочки получаются очень пластичными. Такая палочка никогда не сломается, она прочная и надежная в любых ситуациях.

Осина – символ чувствительности. Это дерево успешно поглощает отрицательную энергию вокруг мага. Придает ему бодрости. Осиновые палочки никогда не окажутся в руках злого мага, ведь осина – символ изгнания зла. Поэтому колы тоже делают из осины. Такая палочка – лучшее оружие для аврора.

Дуб – символ долголетия, мудрости, выносливости. Своему владельцу дубовая палочка придает сил и уверенности. Очень прочные дубовые палочки не теряют свой вид со временем и хорошо сохраняются. Такие волшебные палочки обычно встречаются у колдунов. Так же дуб придает терпения.

Кедр - означает силу, знатность и неподкупность. Владельцы кедровых палочек благородны, гордые и верные друзья. Также кедр символизирует величие и красоту. Поэтому своим обладателям такая палочка придает элегантный и знатный вид. Она поднимает настроение, придает чувство возвышенности.

Лавр - символизирует победу, бессмертие и тайные знания. Поэтому лавровые палочки получают победители по жизни. Так же лавр – символ власти. Палочки из такой древесины вселяют во владельца чувство победы, надежду. Он дарит чувство внутреннего превосходства, чувство чистоты души. Лавровые палочки уже дают превосходство в поединке, они несут вдохновение и открывают путь новым решениям своих обладателей на их знаниях.

Сосна – это символ жизненной силы, молчания, уединения, характера. Так же, как и осина, сосна отвращает зло и может находиться только у доброго мага. Сосновая палочка подходит для целенаправленных, сильных личностей. Она придает уверенность и силу воли. Она позволяет набраться мужества и отстаивать свое мнение. Но робким с такой палочкой делать нечего – она не будет хорошо им покоряться, т.е. им тяжело будет справиться с нею.

Можжевельник
– инициативные люди, любящие чтобы последнее слово в споре всегда оставалось за ними. Очень смелы и решительны. Ответственны и частенько правильные до занудства.

Оливковое дерево – люди утонченные, с хорошим вкусом и тягой к прекрасному. Миролюбивы и спокойны. Морально устойчивы и добры.

Тис – гордые, одинокие по жизни, угрюмы. Стремятся обрести власть и тайные знания.

Ясень – скромные, тихие люди. Немного конформисты, застенчивы и благоразумны. Добры и покладисты. Магический потенциал достаточен, но редко развивается в полную силу из-за робости и нерешительности волшебника.

Тростник – обладатели подобных палочек знают себе цену и цену времени. Есть все шансы стать бесспорным лидером в любом коллективе. Страстные и артистичные личности.

Акация – чувственные, противоречивые люди. Благородны, обладают высокими моральными качествами. Часто излишне вспыльчивы.

Розовая акация – чаще всего подходит для девушек, наделяет их артистичностью и огромным творческим потенциалом. Обладатели палочек из желтой акации немного пессимисты, страшно боятся остаться в одиночестве, любящие, но не умеют толком выражать свои чувства.

Фиговое дерево
– невозмутимые и спокойные люди. Стремятся к абсолютному познанию (знания ради знания). Часто преуспевают в жизни, благодаря огромной работоспособности и трудолюбию.

Кипарис – печальные, "уставшие от жизни" люди. Предпочитают наблюдать за происходящим со стороны до определенного момента. Но если уж за что-то берутся, то проявляют недюжинное упорство и ответственность. Выносливы и смелы.

Липа – чаще всего встречается у девушек. Обычно эти волшебницы всеобщие любимицы, излучающие добро и нежность к окружающим. Артистичны, грациозны и элегантны. Во всем руководствуются своим стремлением к порядку и эстетике.

Магнолия – обаятельные личности, немного демонстративны и любят "рисоваться". Неисправимые оптимисты. Исполнены чувства собственного достоинства.

Майское дерево – обожают быть в центре внимания, считают себя "пупом земли". Не пасуют перед обстоятельствами, считают что "каждый кузнец своего счастья" и "надо брать от жизни все". Часто эгоистичны и никоим образом не учитывают интересов других людей. Из серии "после нас хоть потоп". Хотя если привяжутся к человеку, то это прочно и надолго.

Ольха – решительные и стойкие люди. Часто обнаруживается какой-то редкий и необычный талант. Всему отдаются со страстью - натуры чрезвычайно увлекающиеся, и это пламя не так уж скоро угасает. Смелы и самоотверженны.

Плющ
– амбициозны, но это не идет им на пользу, потому что эти люди не являются деятельными. Это лишь выливается в зависть и озлобленность. Не способны упорно добиваться своей цели, предпочтут завидовать и истекать желчью. Часто попадают под чужое влияние, зависимы, не способны отстаивать свое мнение и интересы. Как ни странно верные друзья.

Рябина – мудры, обладают огромной силой и жизненной энергией. Добры и справедливы. Палочки из такого материала встречаются только у светлых магов. Особенно преуспевают в Защите от Темных искусств.

Вяз – невозмутимые, спокойные люди. Те что сначала десять раз подумают и лишь потом сделают. Невероятно надежны и ответственны – с ними как за каменной стеной.

Тополь – страстны, противоречивы. Настроение меняется по десять раз на дню. Никогда не знают чего хотят, но тем не менее обладают огромными амбициями и желанием преуспеть.

Вишня – внешне застенчивы и молчаливы, но все же в решающий момент проявляют невероятную выдержку и храбрость. Никогда не теряют надежду. Добры и благородны. Часто в них долго дремлют нераскрытые таланты.

Береза – "несут людям свет", дарят тепло и любовь. Ради защиты близких готовы драться до последнего. Предпочтут смерть предательству. Встречается лишь у светлых магов.

Бузина – "не от мира сего", эксцентричны. Им безразлично, что подумают о них окружающие. Сами же никого не осуждают. Считают,что каждый имеет право жить как он хочет, если это никому не мешает. В спорах предпочитают держаться нейтрально, но если уж принимают чью-то сторону, то ни за что е изменят своего мнения.

Ель – смелая и цельная натура. Не поступают в разрез со своими принципами. Честны, благородны и ответственны. Терпеливы и добры. Благородные "защитники обиженных безвинно". "Избранные" – часто отмечены редкостным, огромным талантом, который успешно развивают.

Омела – люди, у которых полностью отсутствуют всяческие комплексы и предрассудки. Любят все новое и стремятся к нему. Всячески поддерживают прогресс. Прирожденные исследователи.

Пальма – жизнерадостные и милые маги и волшебницы. Прирожденные победители, умеют добиваться своих целей. Честные и принципиальные. Верные друзья.

Слива – добродетельные, самоотверженные люди. Мужественные и стойкие. Часто застенчивы и одиноки по жизни. Эмоционально нестабильны, боятся того, что о них подумают окружающие.

Остролист – не склонны идти на риск любого рода до тех пор, пока они не взвесят все "за" и "против". Для них характерна цельность личности. Речь здесь идёт о чрезвычайной практичности и приземлённости в сочетании со способностью решать сложные проблемы с помощью простой логики. Склонны финансово поддерживать мечты и честолюбивые замыслы других людей. Это указывает на бескорыстную и заботливую натуру, у которой, однако, есть и негативный аспект – бездумный оптимизм, который может причинить этим людям вред. Озабочены своими мечтами и честолюбивыми замыслами, сверхчувствительны к критике в их адрес.

Клен – трудолюбивы, неутомимы, энергичны. Немного пессимисты. Заботливые и любящие. Ради близких готовы на все. Весьма умны и дружат с логикой. Никогда не действуют, не подумав.

Яблоня – очень сентиментальны и жалостливы. Никогда не теряют надежду на лучшее. Ужасно влюбчивы, и из-за этого часто попадают в переделки. Нельзя им пенять отсутствия ума, но все же эти волшебники чаще всего действуют под влиянием эмоций и сиюминутных желаний. Часто меняют свои решения, раздираемые изнутри противоречиями. Случается, что при выборе между легким и правильным – идут по пути наименьшего сопротивления и уступают пороку.

Саксаул
– "волки-одиночки". Молча делают свое дело и добиваются поставленной цели. Угрюмы, стыдятся открыто выражать свои чувства. Мудрые, но почти никогда не делятся с другими своими умозаключениями.

Бук – спокойны, величавы, вдумчивы. Честны и стойки. Жизнелюбы. Бук – символ древних знаний. Чрезвычайно умны, все пытаются подчинить холодной логике.

Орешник – чрезвычайно могучие волшебники, спокойны и миролюбивы. Всегда ратуют за справедливость, бескорыстные защитники слабых и обиженных. Не любят бездоказательных обвинений и поспешных решений. Во всем ищут прежде всего рациональное зерно.

Боярышник – способные волшебники, но немного неудачники. Часто попадают в нелепые ситуацию из-за собственной поспешности и невнимательности. Однако никогда не теряют надежду и не оставляют попыток в конце-концов достичь своей цели.

Калина – любящие и страстные люди, но эмоционально незрелые – "вечные дети". Немного аморфны и податливы, не способны отстоять свое мнеие и защитить свои интересы.

Падуб – спокойны и невозмутимы, их практически невозможно вывести из себя. "Тугодумы", решения принимают ужасно медленно. Задумчивы и невнимательны, легко теряют нить разговора. Живут "не в этом мире". Предпочитают бывать в одиночестве. Чаще слушают, чем говорят.

Терновник – "колючие", острые на язык, не дадут себя в обиду. Пытаются всех подчинить своей воле. Неуживчивы, агрессивны. Предпочитают действовать в одиночку. Никого не любят, кроме самих себя и сильно в глубине души от этого страдают. Эмоционально бедны, скупы на выражение чувств. Несколько злы и ограничены. Обладатели палочек из подобного материала в 95 % темные маги.

Шиповник – нежны, чувственны, влюбчивы. Действуют под влиянием эмоций. Долго колеблятся перед принятием решения, часто меняют его по настроению. Короче, на них нельзя с уверенностью положиться.

Черемуха – любят людей, жизнь, не подвержены низменным страстям и порокам. Оптимисты, не теряющие надежды. Смелы и в решающий миг не подведут. Подобные палочки встречаются в подавляющем большинстве случаев у светлых волшебников.

Каштан – сильны и душевно чисты, поддержат друзей в трудную минуту. Дарят тепло и любовь, но не с полной самоотдачей, так как являются здоровыми эгоистами. Большие любители сюрпризов, розыгрышей, шуток. Правда, не слишком любят быть их объектами. Заботливы, мудры, добродетельны. Не вступают на путь порока, умеют противиться соблазнам и искушениям. Чужды предательству. Характерно для светлых магов.

Пихта – добродетельны, терпеливы. Не поддаются искушениям и низменным страстям. Люди, которые скорее умрут, чем подставят другого. Всегда готовы пожертвовать собой ради близких.

Розовое дерево – чаще всего встречается у девушек. Обладательницы подобных палочек хрупкие, робкие, не приспособленные к суровой жизни создания. Страстны, но не умеют выражать своих чувств -они их сжигают изнутри. Именно поэтому – они весьма нервные и несколько истеричные особы. Часто не живут долго.

Мирт – жизнерадостны, спокойны, невозмутимы. Верные друзья. В трудную минуту часто именно они принимают важное решение и сподвигают к этому других. Неисправимые оптимисты, обладают огромной стойкостью и жизненной силой.

Жасмин – символизирует грацию, женственность, именно поэтому такие палочки чаще всего встречаются у девушек. Палочки из такого материала получаются гибкими, пластичными, пружинистыми. Их обладатели натуры романтичные, мечтательные, чуть отстраненные от жизни и задумчивы. Немного холодноваты, любят хитростью подчинять себе людей. Активно пользуются своим обаянием ради своих целей.

Сирень – легкомысленные, поверхностные, неразбочивые в связях волшебники. Часто недальновидны и не замечают очевидного. Всю жизнь носят "розовые очки", и это в конце-концов может сыграть с ними злую шутку. Слабовольны, легко поддаются чужому влиянию. Особым умом и способностями не отличаются. Ужасно ленивы. По большей части самовлюбленные, законченные эгоисты.

Каучуковое дерево – невероятно гибкие и пружинистые палочки. Их владельцы так же обладают врожденной "гибкостью позвоночника". Хитры, пронырливы, невероятно изворотливы. Умееют добиваться свой цели, для этого пойдут на все. Прирожденные лидеры, непревзойденные мастера по манипулированию людьми. Внешне обаятельны и милы, но сердце у них черствое и холодное. В людях они видят лишь средство достижения своих целей. Частенько у них отсутствуют всяческие принципы и такое понятие как "совесть".

Бамбук – символ прочности и долговечности. Это весьма уравновешенные люди, которые никогда не спешат без серьезной на то необходимости. Гибкие, умеют приспосабливаться к обстоятельствам. Верные друзья, по настоящему ценящие родственные и дружеские отношения. Никогда не подведут и не предадут.

Красное дерево – палочка из красного дерева хороша в защитной магии и помогает добиться концентрации и дисциплины. Обладатель такой палочки останется хладнокровным даже в ситуации абсолютного хаоса.

Миндаль – широко известен как "дерево жизни". Палочка из такого дерева улучшает творческий потенциал её обладателя, что приводит к счастью и процветанию.

Советы мистера Олливандера:
1. Ядро палочки обязательно должно быть однородным.
2. Палочка должна соответствовать характеру персонажа.
3. Не следует комбинировать слабое дерево и мощное магическое ядро - палочка получится непрочной и может случится обратное срабатывание.
4. Не следует комбинировать темное дерево со светлым ядром или наоборот.
5. Мужчинам не стоит владеть палочкой из "чисто женского" дерева или ядра и наоборот.

0

5

Амортенция — любовный напиток.
Бодроперцовое зелье — нечто вроде противопростудной микстуры. Резко согревающее зелье. Имеет небольшое побочное действие: из носа и ушей пациента часа три идёт лёгкий дым.
Болтушка для молчунов — действие зелья ясно из его названия. Иногда побуждает выпившего нести несусветную околесицу.
Волчье противоядие — зелье, предназначенное для оборотней.
Возрастное зелье — временно увеличивает возраст выпившего. Чем больше порция, тем больше добавляется лет.
Дыбоволосное зелье — изучается на втором курсе. Содержит в себе крысиные хвосты.
Зелье для излечения фурункулов — простейшее зелье. С него начинают первокурсники курс зельеварения.
Зелье смелости - дает прилив гриффиндорской смелости, которая заставляет плевать на опасности и сомнения.
Икотное зелье — зелье, вызывающее икоту.
Костерост — лечебное зелье, заставляющее кости вырастать заново. Возможно также используется для сращения переломов за три часа.
Кость, плоть и кровь — очень тёмное зелье, возвращающее тело тому, кто его лишился. Для приготовления нужны три компонента: кость отца, плоть слуги и кровь врага.
Летейский эликсир доктора Летто — лечебная мазь. Ею смазывал свои шрамы Рон Уизли, чтобы залечить раны, нанесённые ему мыслями волшебного мозга в Министерстве Магии.
Лезвийная мазь - лечит порезы от волшебного оружия и от Сектумсемпры, однако шрамы остаются.
Напиток живой смерти — сложное зелье, напоминающее по действию то, которое выпила Джульетта Капулетти. Ошибка в рецепте или приготовлении может вызвать вечный сон и даже смерть.
Отворотное зелье - противоядие к приворотному зелью, так же приглушает чувство любви и симпатии.
Оборотное зелье — довольно сложное по составу (туда, например, входит очень редкий ингредиент — шкура бумсланга) и приготовлению зелье. Выпивший его преображается на один час и выглядит как тот, чьи частички (волосы, ногти и т. п.) были добавлены в зелье. Момент преображения очень болезненный. Действие оборотного зелья можно продлевать до бесконечности, просто выпивая вовремя небольшое его количество.
Правдивая ложь - вдохновенное вранье до вечера, если выпить бокал.
Сладкая жизнь - вызывает чувство детской светлой радости у выпившего.
Сыворотка правды (Веритассерум) — бесцветный, не обладающий никаким запахом напиток, заставляющий выпившего отвечать правдиво на все заданные вопросы. Очевидно, выпивший не может даже просто о чём-то умолчать.
Увеличивающее зелье — заставляет живые объекты увеличиваться в объёме. Возможно увеличение только некоторых частей тела.
Уменьшающее зелье — зелье, заставляющее выпившего его стать меньше, или вернуться в детство.
Умиротворяющий бальзам — успокаивающее зелье, помогает бороться с тревогой и страхом.
Феликс Фелицитис (зелье удачи) — выпившему его определённое время сопутствует удача во всех начинаниях.
Эликсир эйфории — зелье, приводящее человека в состояние веселья.

0

6

0

7

0

8

контент для таблицы
I. Хогвартс приветствует Вас. Начинается новый учебный год, Большой зал уже готов встретить всех и распределить юных магов по факультетам. Рады видеть мы и "старичков". Директор желает Вам удачи в этом году и напоминает о том, что Хогсмид будет открыт на третьи выходные после приезда.
II. Администрация:
- давайте потом посмотрим, в зависимости от того, кто и  как зарегистрируется.
III. Gryffindor - 0; Hufflepuff - 0; Ravenclaw - 0; Slytherin - 0.
ещё бы картинок сверху и вообще шикарно, даа.
IV. Первокурсники Слизерина и Гриффиндора - зельеварение; Хаффлпафф и Рейвенкло - травология;
Второй курс - уход за магическими существами;
Третий курс Слизерин и Рейвенкло - защита от темных искусств; Гриффиндор и Хаффлпафф - астрономия;
и так далее.
V. всякие время/погода.
VI. партнеры.

0


Вы здесь » поиск соратников. номер 1. » all for » го мейк ит.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно